Пн. - Пт. 9:00 - 17:30
г. Москва, пр-т Новоясеневский 32/1, пом. VI, оф.80

slider

20% наружной рекламы за малым и средним бизнесом

3 ноября, 2016

«Законопроектом, в частности, предлагается установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов Федерации). Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований». – говорится в решении комиссии.

Кроме того поправки предполагают установить единый порядок проведения торгов, уточнить принципы формирования схем размещения рекламных конструкций и порядок выдачи разрешений на их установку.

Напомним, в начале этого года представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России сообщали, что ведомство уже в этом году намерено добиться законодательного закрепления 20% рынка наружной рекламы за представителями малого и среднего предпринимательства. В ФАС считают, что при проведении торгов на рекламные места компании из числа малого и среднего бизнеса не могут конкурировать с крупными операторами. И это ведет к их исчезновению.

Ранее ФАС внесла на рассмотрение правительства законопроект о новых правилах проведения рекламных аукционов. Документ предполагает предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнеса. Тогда эксперты говорили о том, что он может стать ограничением от монополизма на рынке, в случае если Госдума отменит предел в 35% рекламных площадей, действующий для outdoor-операторов. Позже ограничение в 35% для владельцев конструкций действительно отменили, поскольку оно было «экономически не обосновано и не соответствовало особенностям функционирования рынка наружной рекламы».

источник


Задать вопрос