Пн. - Пт. 9:00 - 17:30

г. Москва, Мукомольный проезд, д. 4А, с.2, оф.511

slider

Петербургский депутат просит отменить «циничный» конкурс на рекламу в метро

13 декабря, 2016

Как считает парламентарий, угроза недополучения метрополитеном прибыли от рекламы выглядит недопустимой на фоне подорожания проезда в метро.

Проведение конкурса на размещение рекламы в Петербургском метрополитене на объявленных ранее условиях может привести к необоснованному снижению доходов подземки от рекламы, что будет выглядеть «пределом цинизма» на фоне предстоящего повышения сразу на 10 рублей стоимости проезда в метро.

Об этом заявил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Резник в своем письме вице-губернаторам города Игорю Албину и Александру Говорунову, сообщила 12 декабря пресс-служба парламентария.

В своем обращении Резник просит отменить объявленный в конце октября конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро и провести новые торги в форме аукциона. Депутат также просит раскрыть обоснование стоимости лота, чтобы проверить, насколько она соответствует рыночной.

Как сообщается, по условиям открытого конкурса на право размещения рекламы в петербургском метро, объявленного ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), стартовая стоимость контракта сроком на десять лет составляет 1,6 млрд рублей. Победитель конкурса получит эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе в метро общей площадью 6603 кв. м.

«Я полностью разделяю выраженные УФАС по Санкт-Петербургу опасения, что положения конкурсной документации резко ограничивают круг потенциальных участников. В частности, эксперты рынка отмечают, что предъявляемые к участникам условия сформированы таким образом, что победитель практически очевиден — рекламное агентство «Проспект», — пишет Резник в письме вице-губернаторам.

По информации, которую получил депутат, основные собственники «Проспекта» аффилированы с действующими в метро операторами рекламы и с руководством метрополитена. «Проспект» выполняет функцию единого центра продаж рекламы в ГУП «Петербургский метрополитен», ежегодный оборот компании от этой деятельности превышает 1,5 млрд руб., а чистая прибыль составляет порядка 500 млн руб.», — утверждает Резник.

В связи с этим, как опасается депутат Заксобрания, начальная стоимость лота в ходе торгов не увеличится, а значит, метрополитен получит меньше доходов от аренды рекламных конструкций, чем мог бы. По мнению Резника, проведение конкурса с фактически заранее известным победителем и «позволит «единому центру продаж» еще 10 лет кряду кормиться за счет недополученных ГУП «Петербургский метрополитен» доходов».

«На фоне ситуации с принятием беспрецедентного для нашего города решения об увеличении стоимости проезда в метро сразу на 10 рублей, продиктованным, прежде всего, необходимостью покрывать убытки ГУПа, курс на сознательную «потерю» сотен миллионов рублей рекламных доходов выглядит пределом цинизма по отношению абсолютно ко всем петербуржцам», — делает вывод Максим Резник.

Он предлагает вице-губернаторам Албину и Говорунову отменить этот конкурс, «чтобы позже провести торги в форме аукциона, допуск к участию в котором смогут получить все желающие». Кроме того, Резник предлагает обнародовать обоснование стоимости лота, «чтобы развеять сомнения в соответствии заявленной чиновниками стоимости рыночной».

 

источник…


Задать вопрос