Пн. - Пт. 9:00 - 17:30

г. Москва, Мукомольный проезд, д. 4А, с.2, оф.511

slider

Интересные факты о рекламе

19 мая, 2017

  • Первая промо-акция прошла в России в начале ХХ в. Промышленник Николай Шустов рекрутировал десяток студентов, которым было велено обходить московские трактиры и требовать «шустовский коньяк». Не получая коньяк, студенты устраивали шумный скандал и лезли в драку. О происшествия стали писать газеты, и Москва быстро узнала о новой марке алкоголя.

  • Самый большой рекламный знак был создан компанией «Ситроен» и установлен на Эйфелевой башне в Париже. Его включили впервые 4 июля 1925 г., и он был виден на расстоянии 38 км. Знак светился 6 цветами. Для подключения 250 тыс. ламп потребовалось 90 км провода. Высота буквы «N», на которую заканчивается название фирмы, составляло 20,8 м. Рекламу убрали только через 11 лет.

  • Маркетинговый ход, значительно увеличивший продажи таблеток Алказельцер, заключался в том, что в рекламе демонстрировались две таблетки вместо одной. Этот же прием используют производители жевательной резинки и других товаров.

  • В Китае в глупой ситуации оказалась компания Coca-Cola: здесь произносят название этого напитка как «Кекукела», что означает «кусай воскового головастика». Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано «Коку Коле», что по-китайски означает «счастье во рту».

  •  
    источник здесь…


Задать вопрос