Пн. - Пт. 9:00 - 17:30

г. Москва, Мукомольный проезд, д. 4А, с.2, оф.511

slider

ГОСТ по наружке станет обязательным со следующего года

7 октября, 2015

905265 28.04.2011 Работники коммунальных служб производят демонтаж наружной рекламы на Пушкинской площади. Виталий Белоусов/РИА НовостиОпасения участников рынка наружной рекламы оправдались: Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ, подписал 29 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Госстандарт, уже опубликованный на сайте правительства, вступит в силу с марта 2016 года.

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», разработанный еще в 2003-м году, запрещает, в частности, размещение наружной рекламы на расстоянии менее 5 м от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 м от них.

Напомним, что до момента подписания госстандарта Дмитрием Медведевым считалось, что стандарт носит рекомендательный характер и не обязателен к исполнению, несмотря поручение правительственной комиссии по безопасности дорожного движения обеспечить ее исполнение. Росстандарт в итоге выпустил указание о рекомендательной силе ГОСТа, однако ГИБДД, несмотря на указание, продолжало штрафовать операторов наружки.

Поскольку 90% существующих конструкций нарушают те или иные требования ГОСТа, эксперты говорят об угрозе уничтожения рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге и потери рынком Москвы 75 млрд рублей из бюджета в течение 10 лет.

Со ссылкой на sostav.ru


Задать вопрос